Смена директора это обыденное явление, которое происходит довольно часто в процессе ведения хозяйственной деятельности юридическим лицом. Для того, чтобы сменить директора недостаточно только одного решения участника, надо также уведомить об этом государственного регистратора (налоговую инспекцию) и внести в Единый государственный реестр соответствующии изменения. Новый директор будет считаться официальным руководителем только после проведения государственной регистрации соответствующих изменений в Едином государственном реестре.

С 1 января 2015 года были внесены изменения в ч. 3 ст. 24 KЗоТ Укpаины, согласно которым работник нe может быть дoпущен к работе бeз заключения тpудового договора, оформленного пpиказом или pаспоряжением, и уведомления органа государственной фискальной службы o приеме работника нa работу в пoрядке, установленном Kабинетом Министров Укpаины. Постановлением Kабинета Министров Укpаины от 17.06.2015 года № 413 yтвержден порядок уведомления Гoсударственной фискальной cлужбы и eе территориальных oрганов о приеме работника нa работу. 

В стоимость услуги включается:

• подготовка комплекта необходимых документов для государственной регистрации изменений (протокола, заявления на регистрацию);

• оплата административного сбора (на сегодняшний день сумма сбора составляет 480 грн.);

• регистрация изменений у государственного регистратора;

• получение выписки из Единого государственного реестра;

• получение описи документов с кодом доступа к уставу в электронном виде;

• получение новой справки (ведомостей) ЕГРПОУ в управлении статистики;

• подача в налоговую инспекцию уведомления о приеме на работу нового директора. 

Для выполнения услуги необходимо предоставить:

• старую справку (ведомости) ЕГРПОУ из управления статистики;

• копию паспорта и регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов нового директора. 

Для представительства интересов юридического лица в государственных органах нужно будет выдать простую письменную доверенность на наших юристов. 

Дополнительные услуги:

• оформление электронной цифровой подписи для подачи отчетности в государственные органы в электронном виде (M.E.Doc);

• сопровождение у нотариуса при оформлении карточки с образцами подписей и оттиска печати;

• сопровождение при переоформлении документов на нового директора в банке.

Стоимость услуги: 2 000 грн., срок выполнения: 3-5 рабочих дней.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Адрес:

04053 г. Киев, ул. Сечевых Стрельцов
(Артема), 37/41, офис 707

E-mail: galuz1307@gmail.com

Телефоны:
(044) 360-74-24
(098) 019-60-69
(066) 610-66-96